Запчасти тормозной системы легкового автомобиля

Выберите подкатегорию

Запчасти тормозной системы легкового автомобиля

Когда дело доходит до безопасности вождения, нет ничего более важного, чем ваша тормозная системы автомобиля.

Основы тормозной системы :

Дисковые и барабанные тормоза основаны на гидравлической системе давления. Торможение начинается с механического усилия - ваша нога нажимает на педаль тормоза.

1. Поршень сжимает тормозную жидкость внутри главного цилиндра, расположенного под капотом вашего автомобиля рядом с двигателем. Это создает большое гидравлическое давление, создавая гораздо большую силу, чем при небольшом усилии нажатия на педаль.

2. Давление передается через тормозную жидкость через тормозные магистрали, а затем через тормозные шланги (гибкие трубки), которые соединяют магистрали с тормозными узлами на каждом колесе.

3. Там колесные цилиндры преобразуют это гидравлическое давление обратно в механическое усилие. Тормозной фрикционный материал прижимается к тормозному диску или барабану, замедляя или останавливая ваш автомобиль.

Основы дисковых тормозов

Дисковые тормоза встречаются на большинстве автомобилей сегодня. Они устанавливаются на переднюю ось, а часто и на заднюю. Чтобы остановить колесо (и вашу машину), дисковый тормоз использует суппорт с тормозными колодками для захвата вращающегося диска или ротор.

Это содержит:

Тормозные колодки: металлические пластины, склеенные с материалом, который обеспечивает тормозящее трение.

Один или два поршня, чтобы прижимать тормозные колодки к ротору при торможении.

Винт прокачки для обслуживания тормозов и замены жидкости.

Резиновое уплотнение поршня, которое предотвращает утечку тормозной жидкости и втягивает поршень при отпускании тормозов.

Пылезащитный чехол для предотвращения попадания загрязнений в цилиндр.

Защелки против трещотки, которые обеспечивают устойчивость тормозных колодок.

Ротор изготовлен из чугуна или композита сталь / чугун. Он прикреплен к ступице колеса и вращается вместе с колесом. Это поверхность контакта тормозных колодок. Когда вы нажимаете на тормоза, тормозная жидкость под давлением толкает поршни внутри суппорта, прижимая тормозные колодки к ротору. Когда тормозные колодки прижимаются к обеим сторонам диска, трение останавливает вращение колеса.

Роторы могут быть сплошными или вентилируемыми. Вентилируемые имеют большую площадь поверхности и могут легче рассеивать тепло.

Два типа дисковых тормозов

Существует два типа дисковых тормозов, названных в честь типа используемого суппорта тормоза: плавающий и фиксированный.

Плавающий суппорт (также называемый скользящим) является наиболее распространенным типом. Он имеет один или два поршня. При включении тормозов внутренняя тормозная колодка прижимается к диску, в то же время корпус суппорта перемещается ближе к ротору. Это действие прижимает внешнюю тормозную колодку к ротору.

Конструкция с фиксированным суппортом имеет один или несколько поршней, установленных на каждой стороне ротора. Сам суппорт не сдвигается: он жестко прикреплен к кронштейну тормозного суппорта или шпинделю. Когда тормоза включены, только поршни суппорта двигаются, прижимая тормозные колодки к диску.

Основы барабанных тормозов

Барабанные тормоза - это более старый тип тормозов, не распространенный в современных автомобилях. Когда они используются, это только на задней оси.

Они не используют тормозные колодки в качестве фрикционного материала. Вместо суппорта, который зажимает тормозные колодки к ротору, барабанная тормозная система имеет колесный цилиндр с поршнями, которые выталкивают тормозные колодки к внутренней части вращающегося барабана. Этот контакт замедляет и останавливает вращение тормозного барабана и колеса.

Что лучше?
Хотя оба они работают с одинаковой базовой гидравликой, тормоза двух типов работают по-разному. Дисковые тормоза более эффективны, обеспечивают лучшую тормозную способность, легче рассеивают тепло и работают лучше во влажных условиях, но при этом являются менее сложными.

Большинство современных автомобилей имеют дисковые тормоза на всех четырех колесах. У некоторых базовых моделей есть диск на передней оси и барабан на задней, чтобы снизить затраты. Почему в этих моделях диск установлен спереди, а барабан сзади? Это связано с весовыми факторами. Типичный, ненагруженный автомобиль уже на 10 процентов тяжелее впереди из-за двигателя. Затем, когда вы нажмете на тормоза, вес автомобиля переходит на передний план. Здесь требуется большая мощность торможения, что делает работу дисковых тормозов более эффективной.

Дисковые и барабанные тормоза построены по-разному, с несколько иными преимуществами. Ваш автомобиль может иметь оба или только дисковые тормоза. Оба работают как часть гидравлической тормозной системы. Это система, которая находится под высоким давлением, подвергается сильному нагреву и может быть нарушена дорожной грязью, воздухом, тормозной пылью и влагой.

Важно регулярно проверять тормоза, чтобы поддерживать все в рабочем состоянии.