Тормозная система грузового автомобиля

Выберите подкатегорию

Тормозная система грузового автомобиля Тормозная система грузового автомобиля

Фундаментальные тормоза являются наиболее распространенными пневматическими тормозными системами в грузовиках и автобусах и работают так же, как и в железнодорожных вагонах. Используя принцип тройного клапана, воздух накапливается внутри тормозных трубок или воздушных линий, освобождая тормоза. Практически все дорожные транспортные средства, оборудованные пневматическими тормозами, имеют систему постепенного выпуска, в которой частичное увеличение давления требует пропорционального отпускания тормозов.

Следующие компоненты являются эксклюзивными для базовой пневматической тормозной системы в грузовике или автобусе:

Воздушный компрессор: нагнетает воздух в резервуары для использования в тормозной системе
Регулятор воздушного компрессора: управляет точкой включения и выключения воздушного компрессора для поддержания заданного количества воздуха в резервуаре или резервуарах.
Резервуары для воздуха: удерживайте сжатый или сжатый воздух, который будет использоваться тормозной системой
Сливные клапаны: Выпускные клапаны в воздушных баках, используемые для слива воздуха, когда автомобиль не используется
Ножной клапан (педаль тормоза): при нажатии воздух выпускается из резервуаров
Тормозные камеры: цилиндрический контейнер с регулятором зазора, который перемещает диафрагму или кулачковый механизм
Толкатель: стальной стержень, похожий на поршень, который соединяет тормозную камеру с регулятором зазора. При нажатии тормоза отпускаются. Если продлен, тормоза применяются.
Регуляторы зазора: рычаг соединяет толкатель с S-кулачком тормоза для регулировки расстояния между тормозными колодками
S-кулачок тормоза: S-образный кулачок, который раздвигает тормозные колодки в стороны и к тормозному барабану
Тормозная колодка: стальной механизм с накладками, которые вызывают трение о тормозной барабан
Возвратная пружина: жесткая пружина, соединенная с каждой из тормозных колодок, которая возвращает колодки в открытое положение, когда она не распространяется s-кулачком или диафрагмой.


На холостом ходу (ножка тормоза и система подачи воздуха автомобиля заряжены) давление воздуха преодолевает диафрагму или S-кулачок находится в закрытом положении, что приводит к освобождению тормозной системы. Как только вы нажимаете педаль тормоза, давление воздуха уменьшается, поворачивая s-кулачок и расправляя тормозные колодки с барабаном. Компрессор наполняет резервуары, и когда вы позволяете педали убираться, давление воздуха возвращается к исходному состоянию.

Аварийные воздушные тормоза дополняют стандартные пневматические тормозные системы и могут быть активированы нажатием кнопки на приборной панели (рядом с той, которая была видна во введении). Прежде чем вы сможете управлять транспортным средством с помощью пневматических тормозов, вы должны нажать кнопку аварийного тормоза, чтобы наполнить систему воздухом. Пока аварийная система находится под давлением, аварийный тормоз останется свободным. Если в системе есть утечка, давление может снизиться настолько, чтобы включить аварийный тормоз. Кроме того, тяжелые грузовики часто оснащены выхлопным тормозом, который помогает процессу торможения, но это зависит от двигателя, а не от пневматической тормозной системы.